В Локо-Банке запущен проект, в рамках которого клиенты могут оформить любую дебетовую карту через официальный корпоративный аккаунт в одном из самых популярных мессенджеров в России — WhatsApp. WhatsApp Business стал дополнительным каналом цифрового обслуживания пользователей, позволяющим вести интерактивную переписку с банком.
Найти канал Локо-Банка в WhatsApp и оставить заявку на открытие дебетовой карты можно по номеру телефона +7-926-901-51-84, предварительно добавив его в адресную книгу. С помощью нового сервиса можно будет оформить любую карту, не заходя на сайт банка и не скачивая мобильное приложение. Также в чате можно задать все интересующие вопросы и получить оперативную консультацию специалистов Локо-Банка по дебетовым картам и другим банковским продуктам и услугам.
WhatsApp дополняет традиционные каналы коммуникации Локо-Банка: колл-центр, чат в мобильном приложении и интернет-банке, а также официальные группы банка на Facebook, в Instagram и ВКонтакте, где также можно задать вопросы сотрудникам банка.
Выбрать дебетовую карту и ознакомиться с тарифами можно также на официальном сайте Локо-Банка.