В Уфе открылся обновленный сервисный центр РГС Банка, поддерживающий работу банка по всей стране.
На территории сервисного центра расположились современный контакт-центр РГС Банка, а также подразделения бэк-офиса (IT, риск-менеджмент, документооборот). Численность персонала в одном только контакт-центре планируется увеличить к началу 2021 года в 2 раза, что особенно актуально в сложной экономической ситуации в связи с пандемией коронавируса. В первую очередь будут открыты интересные технологичные вакансии для молодых специалистов.
«Банк «Открытие» объединил контакт-центры группы на одной технологической платформе. Уфа для нас – центр притяжения, в том числе по организации рабочих мест группы. РГС Банк будет обслуживать категорию автолюбителей дистанционно из Уфы. Банк уже развернул первые 300 рабочих мест, способных обрабатывать звонки и обращения клиентов через e-mail. С ростом бизнеса планируется увеличить число современных рабочих мест до 500-600», - отметил во время недавнего визита в Уфу президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов.
Новое благоустроенное пространство площадью 2,8 тыс. кв. метров оснащено современным оборудованием, включает удобную рабочую зону, а также помещения для профессионального обучения и отдыха специалистов. Элементы интерьера и дизайна соответствуют корпоративному стилю и подчеркивают автомобильную тему — новое направление бизнеса РГС Банка. Благодаря переменам будет значительно улучшено качество сопровождения и обслуживания клиентов РГС Банка.
«Базирование в Уфе сервисного центра федерального значения способствует созданию новых рабочих мест в приоритетном для нас регионе присутствия, - отметил Алексей Токарев, президент-председатель правления РГС Банка. – Новый комфортный офис демонстрирует заботу РГС Банка о сотрудниках, а это важный фактор, помогающий привлечь квалифицированных специалистов, укрепить мотивацию и вовлеченность персонала».
В настоящее время контакт-центр РГС Банка круглосуточно обслуживает как текущих, так и потенциальных клиентов банка по телефону горячей линии 8 (800) 700-40-40 (звонок по РФ бесплатный). Сотрудники контакт-центра оперативно предоставляют актуальную информацию по продуктам и услугам банка, оформляют заявки на открытие новых продуктов, оказывают помощь в использовании систем ДБО, принимают отзывы о работе банка, а также проводят дистанционную запись в отделения РГС Банка по всей России.