Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность оплаты авиабилетов и брони отелей по динамическому QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП) на сайте туристического агрегатора Anywayanyday. Данный кейс – первое масштабное подключение этого платежного инструмента на рынке туристических услуг.
Напоминаем: на выбор пользователей популярного онлайн-сервиса Anywayanyday – авиабилеты от 800 компаний, железнодорожные билеты на 500 поездов как внутреннего сообщения, так и следующих в европейские страны, плюс около 330 тысяч вариантов бронирования отелей по всему миру.
Оплатить услуги на сайте Anywayanyday с помощью QR-кода легче и удобнее, чем банковской картой. Покупателю нужно будет выбрать соответствующий способ оплаты, отсканировать QR-код (он отображается на экране компьютера) с помощью мобильного приложения своего банка на смартфоне, после чего – подтвердить оплату в приложении. Важно: банк плательщика должен быть участником Системы быстрых платежей, а также поддерживать в собственном мобильном приложении оплату по QR-кодам.
Денежные средства со счета клиента поступят на счет онлайн-сервиса моментально.
«Уже сейчас в Банке Русский Стандарт отмечают рост интереса клиентов к услуге, как среди физических, так и юридических лиц. В интернете, когда QR-код отображается на экране компьютера, оплата через СБП значительно удобнее и безопаснее карточных операций. Ведь при классической покупке по карте в онлайн-магазинах клиент тратит дополнительное время на ввод реквизитов карты, чего не требуется при оплате по QR-коду», – рассказывает директор департамента эквайринга банка Русский Стандарт Инна Емельянова.
Банк Русский Стандарт – участник Системы быстрых платежей (СБП). Оператор СБП – Банк России. Функции операционного платежного клирингового центра СБП выполняет Национальная система платежных карт.
«В основе нашего онлайн-сервиса – скорость, удобство и широта выбора, и новый способ оплаты полностью отвечает этим принципам. Оплата по QR-коду уже снискала популярность у потребителей ряда стран, и мы убеждены, что решение СБП обладает большими перспективами в России. Для нас, как для технологической компании, важно максимально быстро встроиться в этот потребительский тренд и обеспечить нашим пользователям доступ к самым современным решениям», – говорит Дмитрий Гладков, директор по маркетингу Anywayanyday.