В еженедельном издании «Деловая газета. Юг» вышел материал о нововведениях в работе банков, связанных с периодом самоизоляции. Как отмечает газета, банковские сервисы стали более эффективными, а максимальное количество операций финансовые организации перенесли в цифровой формат.
В обзор технологических новинок в сфере онлайн-банкинга вошел и обновленный сервис «Кубань Кредит Онлайн». Во время самоизоляции чаще всего в режиме онлайн клиенты Банка выполняли оплату коммунальных платежей и открывали вклады. Кроме того, большим спросом пользовались денежные переводы с помощью Системы быстрых платежей. В возможности сервиса «Кубань Кредит Онлайн» добавлен маркетплейс страховых продуктов, а в мобильном приложении внедрены новые функции: оплата коммунальных услуг по QR-коду, закрытие вкладов, счетов и банковских карт, выбор из адресной книги номера телефона при оплате услуг сотовой связи.
«Кризис еще больше подстегнул глобальную цифровизацию нашей жизни, и это особенно видно в отношениях банка с частными клиентами, — отмечает председатель Правления КБ «Кубань Кредит» ООО Нина Чупрынникова. — Трудно не согласиться с мнением экспертов, что эта ситуация не изменится и по окончании кризиса: цифровые коммуникации практически стали нормой. В этой связи мы сосредоточены на дальнейшем развитии сервиса «Кубань Кредит Онлайн» и мобильных приложений банка».