?Московский кредитный банк (МКБ) фиксирует возвращение клиентов сегмента private в отделение банка. Количество человек, предпочитающих персональное обслуживание в офисе, увеличилось в три раза по сравнению с периодом самоизоляции и практическим вернулось к прежним значениям.
Mkb private bank проанализировал причины личного обращения состоятельных клиентов в банк. Самый распространенный повод для посещения офиса, более 35%, - это встреча с персональным менеджером для индивидуальной консультации по инвестиционным вложениям и обсуждения процессов доверительного управления. Второй по популярности причиной визита в банк является совершение кассовых операций – внесение или снятие наличных (30%), несмотря на то, что mkb private bank предоставляет сервис доставки денег.
Также в ТОП-3 услуг, осуществляемых в офисе банка, входит оформление новых продуктов – за открытием вкладов и кредитов состоятельные клиенты приходят примерно в 20% случаев. На вопросы личного характера (например, юридическое и налоговое консультирование) приходится около 15% запросов сегмента private.
«В период самоизоляции мы довольно успешно использовали дистанционные каналы общения, в том числе телеконференции и вебинары. Но как бы качественно не были организованы встречи онлайн, личное общение и энергетику от взаимодействия не заменит ничего. Поэтому мы рады, что клиенты с удовольствием вновь приезжают в наш офис», - отмечает Андрей Юматов, руководитель mkb private bank.