Новый уровень лояльности

Новости Левобережного

Банк «Левобережный» внесет изменения в свою уникальную Программу лояльности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Изменения вступят в силу с 1 августа 2020 года. Программа получит новое название «Любимый клиент», что в полной мере отражает её смысл и концепцию:
«Наша Программа ориентирована на участников бизнеса, которые растут вместе с нами, развиваются, участвуют в наших проектах. Мы стараемся, чтобы обслуживание в Банке «Левобережный» было для них не только максимально полезным, удобным и прозрачным, но также взаимовыгодным и интересным. Наша Программа лояльности, которой уже 9 лет, сделана с любовью к клиентам и заботой о них. Программа постоянно совершенствуется и развивается, открывая для бизнеса новые возможности», - комментирует начальник управления корпоративного бизнеса Ульяна Петренко.

Информация обо всех обновлениях в Программе лояльности будет размещаться на сайте банка.

Справка: Программа лояльности действует в Банке «Левобережный» с 2011 года. За это время к ней подключились более 5800 участников и свыше 200 партнеров, потому что это действительно выгодно. В рамках данного проекта участники могут накапливать баллы лояльности и обменивать их на полезные бонусы и банковские услуги. На данный момент было выдано 5000 сертификатов и оформлено 1100 банковских продуктов.

Полный перечень бонусов Программы лояльности в ОНЛАЙН-офисе в разделе «Лояльность».

Стать участников Программы лояльности
Читать на сайте банка: Левобережный

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях