Основное преимущество данной услуги – возможность регистрации документов на приобретение жилья без визита в Росреестр или МФЦ.
Челиндбанк предлагает клиентам воспользоваться сервисом электронной регистрации сделок с недвижимостью при оформлении ипотечных кредитов.
Преимущества электронной регистрации:
- экономия времени и удобство: документы на государственную регистрацию права собственности будут переданы непосредственно в офисе Банка при оформлении кредита, без посещения офиса МФЦ или Росреестра;
- оперативность регистрации сделки: документы будут зарегистрированы в течение 2–4 рабочих дней и отправлены на электронную почту всем участникам сделки с электронной цифровой подписью, удостоверяющей подлинность документов;
- возможность подать документы на регистрацию права собственности недвижимости, находящейся в другом городе или регионе;
- скидка 30% на уплату госпошлины за регистрацию перехода права собственности через электронный портал госуслуг.
Стоимость услуги по электронной регистрации сделки в Челиндбанке составляет 3000 руб., размер госпошлины со скидкой – 1400 руб.
Подробности – по телефону 8-800-5001-800 или в любом отделении Банка.