Программа лояльности «Польза» получила премию «Loyalty Awards Russia 2020» в номинациях «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» и «За эффективное использование CRM в программе лояльности».
«Мы благодарим жюри за высокую оценку программы «Польза». Награду за лучшую программу лояльности с использованием пластиковых карт мы получаем третий год подряд, что говорит о высоком качестве и удобстве нашего проекта. Кроме того, в этом году жюри отметило и эффективное использование технологий CRM», — комментирует Ирина Шаповалова, руководитель направления развития программ лояльности Банка Хоум Кредит.
Карты, подключенные к программе «Польза», позволяют получать кэшбэк за покупки как у партнеров банка, так и вне партнерской сети. Кэшбэк начисляется баллами «Польза», которые легко конвертируются в рубли в личном кабинете участника программы по курсу 1 балл = 1 рубль.
Ежегодная Национальная Премия «Loyalty Awards Russia» учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии. Организаторами Премии в России являются Сообщество специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech). Стратегический партнер - Forrester Research Russia.