Абсолют Банк: количество обращений в чат банка увеличилось на 42%

Новости Абсолют Банка

По данным Контактного центра Абсолют Банка, активность клиентов в июне и июле значительно превышала показатели «докарантинного» периода. Количество звонков возросло почти на 25%, а количество сообщений, отправленных в чат Банка – на 42% по сравнению с началом 2020 года.

Чаще всего клиенты пишут сотрудникам контакт-центра в чате мобильного приложения «Абсолют Online»: в общей статистике его доля достигает 90% от всех текстовых обращений. Интересно, что в будние дни доля обращений через текстовые каналы составляет 20-25% от общей нагрузки в онлайн-каналах, а в выходные она возрастает до 40% от общего числа обращений онлайн.

Напоминаем также, что в начале июля Абсолют Банк начал использовать для общения с клиентами WhatsApp - привычный и удобный цифровой канал для большинства пользователей во всем мире. Начать диалог в официальном WhatsApp-аккаунте Банка можно по номеру ?+7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Читать на сайте банка: Абсолют Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях