Москва, Россия, 23 июля 2020 г. — Сервис Тинькофф Путешествия запустил чат-бота в Telegram, который будет искать для пользователей авиабилеты по самым доступным ценам.
Чтобы предложить наиболее низкие цены на билеты для пользователей, бот анализирует базы большинства мировых авиакомпаний, лоукостеров и чартерных рейсов, ищет билеты по выдаче агентств OneTwoTrip, Tickets.ru, Ozon Travel, Kupibilet, Kiwi и других. Наценка при этом отсутствует: цена за билет, предложенная ботом, не будет отличаться от сайтов агентств и авиаперевозчиков. Бот также отслеживает изменение цен на билеты и оперативно сообщает об этом.
В стартовой версии воспользоваться ботом Тинькофф Путешествий можно в телеграм-канале или на странице Tinkoff Travel Bot.
Поиск в боте Тинькофф Путешествий можно настроить по нескольким параметрам сразу:
- страна, город;
- месяц вылета или точная дата, продолжительность поездки;
- дни недели, когда нужно совершить перелет;
- перелет с багажом или без;
- прямой рейс или с пересадками, можно указать количество пересадок;
- желаемая цена, верхний лимит цены или размер скидки на авиабилет.
Путешественник может выбрать направление (как по России, так и по миру), выставить цену и другие параметры и создать одну или несколько подписок — на разные направления, даты, количество пересадок и т. д. Как только бот найдет подходящие билеты, он отправит сообщение пользователю в Телеграм.
Также можно указать время, когда пользователь хочет получать уведомления. Например, с 7:00 до 23:00. В сообщении бот покажет все, что поможет принять решение о поездке — цену билета, даты перелетов, информацию про багаж и пересадки:
Если цена на билет изменится, пока клиент принимает решение — бот сообщит об этом:
На странице с найденным билетом бот показывает и другие варианты. Пользователь увидит все рейсы по этому направлению и на эти даты и, если нужно, сможет выбрать другой билет.
В следующей версии бота
Сейчас бот присылает уведомления только в Телеграм. В планах расширить число мессенджеров и каналов, поэтому для пользователей предусмотрена авторизация по номеру телефона. При создании подписки нужно ввести свой номер, и тогда можно получать уведомления и управлять подписками там, где удобно, — в приложении Тинькофф или других мессенджерах.
Также бот Тинькофф Путешествий сможет автоматически покупать авиабилеты для клиентов в случае если он обнаружит, что найденные варианты соответствуют запросу пользователя.
Кэшбэк за билеты для клиентов Тинькофф
Бот ищет выгодные билеты для любых пользователей, но клиенты Тинькофф дополнительно получают до 5% бонусами, милями или кэшбэком от стоимости билетов.
При покупке билетов через Тинькофф Путешествия:
- паспортные данные и данные карт клиентов подставляются автоматически. Не нужно тратить время на заполнение форм и волноваться из-за опечаток;
- можно обменять, вернуть билет и уточнить все вопросы по нему через сервис поддержки Тинькофф, в котором операторы отвечают в режиме 24/7 в чате и по телефону.
Также Тинькофф Путешествия недавно запустили карту «Куда лететь?» На ней постоянно обновляется информация об открытии границ и правилах посещения регионов РФ и стран мира.