 Алмазэргиэнбанк и цифровая онлайн-платформа «Клик Сервис» заявили о сотрудничестве. Теперь клиенты АЭБ получат доступ к дополнительным онлайн-сервисам нового партнера банка.
 Алмазэргиэнбанк и цифровая онлайн-платформа «Клик Сервис» заявили о сотрудничестве. Теперь клиенты АЭБ получат доступ к дополнительным онлайн-сервисам нового партнера банка.   Клиентам Алмазэргиэнбанка станут доступны несколько сервисов: 
 - дизайн интерьера и обустройство жилья; 
 - юридические консультации;
  - телемедицина; 
 - сервис «Карьерный консультант». 
 Данный формат очень актуален в настоящее время, так как предлагает оперативное решение многих важных вопросов в один клик, не выходя из дома. Ознакомьтесь с сервисами платформы «Клик Сервис» по ссылке: 
ссылка.  
«Мы уверены, что данный сервис станет помощником для наших клиентов, так как решает множество задач. Простая регистрация, наличие личного кабинета и широкий спектр услуг – это главное преимущество онлайн-платформы. Надеемся, что клиенты оценят сервис и станут его постоянными пользователями. Как известно, новые технологии значительно упрощают нашу с вами жизнь, дают больше свободного времени, чтобы наслаждаться прекрасными моментами в кругу близких», - сообщила руководитель группы по работе с партнерами управления розничного бизнеса департамента розничного бизнеса АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО 
Валентина Михайлова.   «Сотрудничество с регионами -  одно из наших ключевых и приоритетных направлений. АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО – крупнейший банк Республики Саха (Якутия). Мы искренне считаем, что вместе сможем улучшить качество жизни якутян, с помощью продуктивных и полезных услуг, решающих множество задач в различных, актуальных направлениях для населения региона», - подчеркнул генеральный директор «Клик Сервис»
 Алексей Барташов.