Алмазэргиэнбанк и цифровая онлайн-платформа «Клик Сервис» заявили о сотрудничестве. Теперь клиенты АЭБ получат доступ к дополнительным онлайн-сервисам нового партнера банка. Клиентам Алмазэргиэнбанка станут доступны несколько сервисов:
- дизайн интерьера и обустройство жилья;
- юридические консультации;
- телемедицина;
- сервис «Карьерный консультант».
Данный формат очень актуален в настоящее время, так как предлагает оперативное решение многих важных вопросов в один клик, не выходя из дома. Ознакомьтесь с сервисами платформы «Клик Сервис» по ссылке:
ссылка.
«Мы уверены, что данный сервис станет помощником для наших клиентов, так как решает множество задач. Простая регистрация, наличие личного кабинета и широкий спектр услуг – это главное преимущество онлайн-платформы. Надеемся, что клиенты оценят сервис и станут его постоянными пользователями. Как известно, новые технологии значительно упрощают нашу с вами жизнь, дают больше свободного времени, чтобы наслаждаться прекрасными моментами в кругу близких», - сообщила руководитель группы по работе с партнерами управления розничного бизнеса департамента розничного бизнеса АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО
Валентина Михайлова. «Сотрудничество с регионами - одно из наших ключевых и приоритетных направлений. АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО – крупнейший банк Республики Саха (Якутия). Мы искренне считаем, что вместе сможем улучшить качество жизни якутян, с помощью продуктивных и полезных услуг, решающих множество задач в различных, актуальных направлениях для населения региона», - подчеркнул генеральный директор «Клик Сервис»
Алексей Барташов.