Новые навыки Олега: голосовой ассистент Тинькофф поможет клиентам экономить и не забывать о регулярных платежах

Новости Тинькофф Банк

Олег — первый в мире голосовой помощник в сфере финансовых и лайфстайл-услуг — приобрел сразу несколько новых навыков, которые помогут клиентам Тинькофф сделать свои расходы и траты эффективнее. Так, теперь Олег будет помогать клиентам в суперприложении Тинькофф ставить ограничения для своих расходов, вовремя совершать регулярные платежи и проводить платежи по кредитке.

Навык экономии

Голосовой ассистент Олег поможет пользователям ограничить незапланированные траты. По команде в чате мобильного приложения Тинькофф «Олег, давай экономить» он установит выбранные клиентом ограничения расходов на день, неделю или месяц, и будет следить за их соблюдением. Если расходы клиента приблизятся к лимиту, Олег предупредит об этом и напомнит, что на этой неделе или в этом месяце пользователь решил тратить меньше. В любой момент у голосового помощника можно уточнить, какой бюджет остался до превышения лимита. По итогу дня, недели или месяца Олег отчитается, удалось ли уложиться в бюджет.

Напоминания о регулярных платежах

Также Олег будет напоминать клиентам о регулярных платежах, которые нужно вовремя совершить. Часть платежей в экосистеме Тинькофф автоматизирована (например, оплата налогов, услуг ЖКХ, штрафов ГИБДД), а часть клиенты совершают вручную. Например, ежемесячно оплачивают аренду квартиры или услуги репетиторов. Если операции такого рода совершаются регулярно (например — раз в месяц), Олег это заметит и в следующий раз заранее напомнит о них в пуш-уведомлении. И не только напомнит, но и поможет сразу же совершить платеж.

Платежи по кредитке

Еще один новый навык Олега — быстрые платежи по кредитной карте. По команде «Олег, проверь кредитку» голосовой ассистент покажет сумму минимального платежа по карте, размер платежа для беспроцентного периода и полную сумму долга. Для оплаты даже не нужно выходить из чата с Олегом — можно просто сказать ему нужную сумму, выбрать счет для оплаты и подтвердить операцию.

Что еще умеет Олег

С момента запуска в июне 2019 года голосовой помощник Олег научился выполнять различные операции, облегчающие повседневную жизнь клиентов экосистемы Тинькофф. Сейчас Олег умеет:

  • совершать денежные переводы;
  • оплачивать мобильный телефон;
  • показывать доходы и расходы клиента;
  • консультировать по банковским вопросам;
  • оплачивать кредитную карту;
  • регистрировать заявления о страховом событии для владельцев полисов ОСАГО и КАСКО от Тинькофф Страхования;
  • заказывать и отправлять на почту электронные документы — например, справку для визы в иностранные посольства;
  • изменять личные данные в экосистеме Тинькофф;
  • просто общаться на свободные темы и давать небанальные финансовые советы.

Для абонентов Тинькофф Мобайл Олег и вовсе выступает в роли личного голосового консьержа — принимает за них входящие звонки, может разговаривать и шутить с собеседниками, записывать и расшифровывать сообщения с помощью речевых технологий.

В будущем Олег станет еще способнее: он будет рассказывать о главных финансовых новостях, подсказывать стоимость ценных бумаг, будет напоминать о всех важных платежах, помогать вам вести бюджет — подскажет, сколько у вас свободных денег и что вы можете запланировать по ближайшим крупным покупкам. Также Олег сможет организовать путешествие, подобрать и оплатить отели, ж/д и авиабилеты, сможет управлять бронированиями, купить билеты в театр, на концерты и спортивные мероприятия, записать на прием к врачу, предложить варианты досуга на вечер, подскажет инвестиционную идею в приложении Тинькофф Инвестиции и т. д.

Кроме того, Олег сможет идентифицировать голос клиента с помощью собственных биометрических технологий Тинькофф и выполнять его голосовые команды, требующие авторизации в мобильном приложении — например, совершить перевод денег во время управления автомобилем.

Читать на сайте банка: Тинькофф Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях