Первыми новой услугой смогут воспользоваться жители Москвы. В течение месяца к пилоту присоединятся Екатеринбург, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск и Барнаул, а в перспективе услуга станет доступна практически на всей территории России. Проект реализован в рамках стратегии развития цифровых каналов продаж, предполагающей выход Банка в новые регионы.
Банк будет доставлять флагманский карточный продукт - «Универсальная карта», которая сочетает в себе самые востребованные опции: грейс-период – 120 дней, низкую процентную ставку от 15 % годовых, повышенный кэшбэк – до 10 % рублями, а не бонусами, а также бесплатное обслуживание и кредитный лимит до 500 000 руб.
В дальнейшем линейка продуктов, предлагаемая через дистанционные каналы продаж, будет расширяться. Клиенты смогут оформить дебетовые карты, кредиты наличными и инвестиционные продукты. Доставка станет доступной также и для корпоративных клиентов. Дистанционно можно будет оформить зарплатные проекты и открыть расчетные счета.
Воспользоваться услугой по доставке карт очень просто и удобно. Для этого достаточно оформить онлайн-заявку на ссылка, и выбрать «Универсальную карту». Клиенту будет предложено воспользоваться этой услугой, если населенный пункт входит в перечень городов, доступных для доставки. После оформления заявки с клиентом свяжется сотрудник колл-центра Банка, уточнит дополнительные данные и согласует удобное время и адрес доставки.
Данные по заявке передаются компании-партнеру по защищенным каналам связи. Карта доставляется в запечатанном конверте, обеспечивая безопасность операции.
«Мы рады предложить нашим действующим и потенциальным клиентам лучшие банковские продукты и надеемся, что реализуемый Банком новый сервис сделает нас ближе к клиентам, а общение с нами станет для клиентов комфортнее. Услуга по курьерской доставке - бесплатна и поможет сэкономить драгоценное время. Уверены, что предлагаемый нами сервис станет популярным и востребованным», - говорит Сергей Конев, директор департамента развития кредитных продуктов АТБ.