Мир изменился, а вместе с ним люди: их ценности, приоритеты, взгляды и убеждения. На что обращают внимание аналитики и исследователи*, какие выводы необходимо сделать уже сейчас — кратко о главном:
1. Под надежной защитой
Защита – тема номер один в современном мире. Люди выражают восхищение компаниями, которые заботятся прежде всего о безопасности потребителя. Речь даже не о масках, перчатках или антисептиках (хотя, разумеется, их никто не отменял!), чистота и здоровье — универсальные тренды будущего.
2. Вселенная игр
Более 80% американских геймеров признались — игры расслабляют, приносят удовольствие и повышают настроение. Только за время пандемии количество геймеров в Европе увеличилось более чем в два раза! Всё больше людей открывают для себя вселенную игр, а геймификация становится трендом современности.
3. Эра приватности
С ростом значимости социальных сетей и технологий все больше пользователей начали обращать внимание на информационную безопасность и сохранность своих данных. Советы, лайфаки по созданию более сложных паролей — люди всерьез задумались, что происходит с их личной информацией онлайн. Несмотря на то, что сейчас информационная безопасность кажется не настолько важной, эксперты предупреждают: полностью игнорировать эту проблему — опасно и бессмысленно.
4. Социальная ответственность
Кризис резко изменил направление развития многих компаний — и те, кто смог вовремя перестроиться и поставить на первое место интересы публики, ее благосостояние и безопасность, оказались правы. Люди все больше внимания обращают на этику, мораль и приоритеты – и это уже сейчас меняет то, кому они готовы доверять, а кому — нет.
5. Креатив без границ
Wunderman Thompson Intelligence отметили, что в 2020 новые горизонты для креатива и самовыражения открывают подростки. С помощью Instagram, Snapchat и Tik-Tok «зумеры» взяли творческую индустрию «под свой контроль», сделав креатив в диджитал-пространстве мейнстримом. Создавать может каждый! И это тренд, который останется с нами надолго.
Что ещё формирует будущее уже сегодня? Читайте полную версию перевода на странице Экспобанка на VC.ru: ссылка.
*Экспобанк подготовил перевод второго годового отчета Wunderman Thompson Intelligence. Исследование агентства полностью посвящено трендам и особенностям нашей жизни после пандемии.