РГС Банк предложил клиентам новую стратегию «Электронная коммерция» в рамках программы ИСЖ «Драйвер Гранд» от «Росгосстрах Жизнь». Клиенты банка смогут заработать на акциях крупнейших мировых компаний, которые занимаются онлайн-торговлей.
Новая инвестиционная стратегия «Электронная коммерция» – это акции самых известных и успешных компаний Запада и Востока в сфере e-commerce. Среди них представлены бумаги мирового лидера в этой области, американской Amazon, которая входит в список компаний с капитализацией более $1 трлн, аргентинской MercadoLibre, лидера среди компаний онлайн-ритейла в Латинской Америке, китайской JD.com, успешного и быстро растущего маркетплейса, а также американской Ebay, главного в мире онлайн-аукциона.
Новая стратегия доступна для покупателей ИСЖ «Драйвер Гранд» сроком на 3 года, минимальный размер страхового взноса – 50 000 рублей. Доход выплачивается в конце действия программы. Кроме того, действует 100-процентная гарантия возврата всех вложенных средств, а также возможность получения налогового вычета в размере 13% и страховая защита по рискам ухода из жизни в результате несчастного случая.
Также клиентам РГС Банка доступна стратегия ИСЖ с ежеквартальной выплатой инвестиционного дохода «Квартальный купон», в составе которой компании потребительского сектора и сферы авиаперевозок – Nestle, Siemens, Walmart, Airbus, China Airlines, Singapore Airlines. Договор оформляется на 5 лет, минимальный взнос – 50 тыс. рублей или 800 долларов США.
Заключить договор инвестиционного страхования жизни можно в любом из офисов РГС Банка.
«На фоне рыночного тренда на снижение доходности по банковским вкладам клиенты проявляют все больший интерес к фондовому рынку и комплексным финансовым продуктам. Инвестиционное страхование жизни в данном случае – это максимально надежный инструмент, которым удобно пользоваться, не боясь потерять вложения. При этом мы ожидаем высокую доходность от инвестиций в перспективное направление электронной коммерции в связи с более активным ростом данного сегмента по всему миру по итогам пандемии коронавируса», — отметила член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка Марина Дембицкая.
«Мы рады предложить клиентам РГС Банка новую и перспективную инвестиционную стратегию «Электронная коммерция». Мы проанализировали динамику рынков в России и во всем мире и теперь предлагаем заработать на новых трендах потребительского поведения, которые появились или стали более заметными во время пандемии и самоизоляции. Ведь, по прогнозам экспертов, к 2022 году 67% всех онлайн-покупок в мире будет сделано через маркетплейсы, в первую очередь – Amazon, Alibaba и JD.com», — добавил руководитель по развитию инвестиционно-страховых продуктов СК «Росгосстрах Жизнь» Владимир Тураев.