В период действия ограничительных мер объем выполнения операций в сервисе «Кубань Кредит Онлайн» увеличился на 25%. Количество пользователей выросло на 20% и превысило 52 700 клиентов.
Самыми популярными онлайн-услугами стали оплата коммунальных платежей и открытие депозитов. Кроме того, большим спросом пользовались денежные переводы с помощью Системы быстрых платежей.
Также в этот период Банк обновил мобильные приложения, в которые был добавлен ряд новых функций: оплата коммунальных услуг по QR-коду, закрытие банковских продуктов, выбор из адресной книги номера телефона для оплаты сотовых услуг и др.
Чтобы подключиться к сервису «Кубань Кредит Онлайн», клиентам необходимо зарегистрироваться на сайте Банка или в мобильном приложении и обратиться в Контакт-центр (8 800 555-25-18 и *2518) для получения доступа к полному функционалу.