Банк и его пресс-служба вошли в список самых активных в медиапространстве по итогам первого полугодия 2020 года.
В исследовании принимали участие крупнейшие банки России. Лидеры рейтинга определялись по сервисам двух поисковых систем – Яндекс и Google. Основным показателем выступил коэффициент медийности, который отражает частоту публикаций с наименованием той или иной кредитной организации в рассматриваемом периоде.
При расчете учитывались публикаций в сторонних СМИ, а также инициированные пресс-службами банков. Их активность также влияла на коэффициент медийности. Пресс-служба Банка «Левобережный» вошла в ТОП-10 самых активных в первом квартале 2020 года.
Напомним, что недавно Банк «Левобережный» вошел в ТОП-50 по популярности в поисковой системе Яндекс. Оценка проводилась на основании брендовых запросов. Кроме того, в мае Банк «Левобережный» также вошел в список самых медийных банков России по версии компании «Медиология». Данный рейтинг отражает присутствие банка в информационном поле и зависит от количества упоминаний в СМИ, авторитетности цитирующих ресурсов, соотношения позитивных и негативных сообщений и т.д.
Посмотреть полный рейтинг