Тинькофф запускает новый пилотный проект — сервис переводов me2me pull в рамках Системы быстрых платежей, который позволит клиентам пополнять счета в Тинькофф со своих счетов в других банках, а также совершать денежные переводы из Тинькофф на свои счета в другие банки.
Клиенты Тинькофф смогут использовать сервис me2me pull для пополнения своего расчетного счета в Тинькофф или для внесения платежей по кредитной карте за счет собственных средств в других банках. Также сервис me2me pull будет актуален, если нужно собрать на одном счете определенную сумму, например, для оплаты крупной покупки.
Для перевода денег не нужно будет каждый раз открывать приложения разных банков: достаточно один раз предоставить свое согласие на пополнение счета в Тинькофф в приложении банка, со счета которого осуществляется перевод. После этого все последующие переводы из этого банка можно будет инициировать из мобильного приложения Тинькофф, направив запрос на нужную сумму через меню счета.
Схожим образом работает сервис отправки денежных переводов из Тинькофф: клиенты Тинькофф смогут или подтверждать каждое списание денег со счета в Тинькофф, направленное из приложения другого банка, или воспользоваться более простым решением — однократно предоставить разрешение на списание со счета в Тинькофф на свои счета в других банках.
Сейчас сервис me2me pull доступен ограниченному кругу клиентов Тинькофф. Осенью доступ к сервису появится у всех клиентов экосистемы Тинькофф.
Сергей Хромов, вице-президент, руководитель управления платежей и переводов Тинькофф:
«Мы одними из первых на рынке запускаем пилот сервиса me2me pull в рамках СБП и рассчитываем через пару месяцев предоставить сервис уже всем наших клиентам. Тинькофф был одним из инициаторов создания me2me pull — мы видим, что большая часть наших клиентов активно использует переводы по номеру телефона для пополнения счета в Тинькофф со своих счетов в других банках.
Этот сервис станет актуальным для тех клиентов, кому по тем или иным причинам приходится получать зарплату на карты других банков и которые сразу же переводят ее в Тинькофф, чтобы пользоваться возможностями нашей экосистемы — совершать платежи и переводы без комиссии, получать кэшбэк живыми деньгами и проценты на остаток, пользоваться лайфстайл-сервисами в нашем суперприложении Тинькофф и т. д.»
«Перевод средств между своими счетами в разных банках — востребованная пользователями СБП операция, которая теперь становится еще удобнее. Новый сервис даст пользователям Системы возможность быстро и безопасно делать переводы из мобильного приложения только одного банка, даже если на свой счет в этом банке нужно собрать средства с нескольких своих счетов в разных кредитных организациях», — комментирует директор по развитию инновационных сервисов НСПК Дмитрий Колесников.