В связи с обновлением программного обеспечения 30.06.2020 с 20:00 до 21:00 (по калининградскому времени) в системе Интернет-банк для частных клиентов следующие операции могут быть осуществлены банком в течение 30 минут после завершения обновления: 
 · платежи и переводы другим лицам, организациям и в госбюджет; 
 · платежи и переводы; 
 · открытие вкладов серии «Онлайн». 
  К сожалению, во время обновления программного обеспечения будут недоступны следующие сервисы в банкоматах и терминалах самообслуживания: 
 · взнос наличных на счет; 
 · переводы между счетами клиента (в том числе, между банковскими картами); 
 · получение выписки по счетам и история операций; 
 · подключение, отключение или изменение номера мобильного телефона для SMS-уведомлений. 
  При этом следующие операции в устройствах самообслуживания останутся доступными в обычном режиме: 
 · проверка баланса в банкоматах и терминалах самообслуживания; 
 · выдача наличных средств в банкоматах; 
 · оплата услуг наличными и банковской картой в терминалах самообслуживания. 
  Контролировать расходы в режиме реального времени возможно с помощью услуги SMS-информирования. Обязательно убедитесь в правильности указанного вами номера телефона для предоставления данной услуги. Проконтролировать какой номер мобильного телефона подключен к вашему счёту или сменить его возможно в любом удобном офисе Энерготрансбанка. 
  Обратите внимание, что для подтверждения интернет-покупок по технологии «3D Secure» используется тот же номер телефона, что и для услуги SMS-информирования.  
  При необходимости переводы с карты на карту любого российского банка можно будет осуществить на сайте Энерготрансбанка. 
  Приносим извинения за временные неудобства.