Здоровье и благополучие клиентов и сотрудников являются главными приоритетами ЮниКредит Банка.
ЮниКредит Банк предпринял все возможные действия, чтобы осуществлять обслуживание клиентов с учетом мер по обеспечению безопасности здоровья в текущей обстановке.
В связи с этим, а также в связи с выходным днем 1 июля, в график работы Филиалов, Дополнительных и Операционных офисов внесены следующие изменения:
- С 25 июня обслуживание розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса в Дополнительных офисах Москвы и Московской области, а также в Операционном офисе «Калужский» осуществляется по новому графику — с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00. Кроме того, возобновляют свою работу Дополнительные офисы «Проспект Мира», «Ленинский» и «Химки». Подробная и актуальная информация доступна по ссылке.
- 1 июля Филиалы, Дополнительные и Операционные офисы не работают.
- Все внутренние и внешние платежи исполняются в соответствии со сроками приема поручений: 1 июля — по режиму выходных дней; в другие дни — в стандартном режиме.
- Обслуживание по горячей линии RCI leasing, а также обслуживание предприятий МСБ по телефонам Информационного Центра Банка не осуществляется в праздничный день — 1 июля. При этом обслуживание физических лиц, держателей пластиковых карт и клиентов UniCredit Prime Club по телефонам Информационного Центра Банка ведется круглосуточно, без выходных.
ЮниКредит Банк просит клиентов соблюдать меры предосторожности — пользоваться медицинскими масками, не заходить в офисы, если вы видите очередь, стараться соблюдать расстояние более 1,5 метров как между клиентом и сотрудником Банка, так и между другими клиентами в операционном зале, а также при совершении операций с использованием устройств самообслуживания.
ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут пользоваться необходимыми банковскими продуктами и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом через интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний.
При возникновении вопросов, просьба обращаться в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20.
ЮниКредит Банк будет продолжать активно следить за ситуацией, действуя в интересах каждого, и поступать правильно по отношению ко всем заинтересованным сторонам.