Росбанк принял решение оставить большую часть сотрудников на удаленке как минимум до сентября. Такой шаг является продолжением кадровой политики банка, согласно которой сотрудники могут выбирать график и режим работы, наиболее комфортный для них.
«Сотрудники ряда подразделений Росбанка работали удаленно и ранее. В период ограничительных мер мы масштабировали уже имеющуюся платформу удаленного доступа и бесшовно перевели на удаленку более чем 85% сотрудников, использовав накопленный ранее опыт. Период самоизоляции предоставил широкие возможности для изучения всех плюсов и минусов дистанционной работы, в настоящее время этот опыт анализируется банком, изучается возможность его применения в дальнейшем. В любом случае, перевод с удаленного на привычный офисный режим будет осуществлен поэтапно, взвешенно, с учетом фокуса банка на безопасность и здоровье сотрудников и клиентов», - прокомментировала Мария Мосина, директор по персоналу Росбанка.
За время действия ограничительных мер банк успешно перевел большинство внутренних и внешних процессов на дистанционное управление, и переход на удаленный режим работы продемонстрировал свою эффективность. При этом мы видим, что клиенты тоже активно уходят в цифровые каналы. В банке существенно выросла доля цифровых продаж – на них приходится уже почти половина, а именно 48,4% всех продаж (по сравнению с 31% в марте) по количеству. 40% кредитов наличными, 50% дебетовых карт, 46% срочных депозитов и 76% сберегательных счетов клиенты Росбанка теперь оформляют через цифровые каналы.