Дистанционное обслуживание в АКИБАНКе: безопасность превыше всего

Новости Акибанка

Для комфортного перехода корпоративных клиентов на дистанционное обслуживание, особенно в условиях COVID-19, в ПАО «АКИБАНК» действует специальное предложение о бесплатном подключении системы Интернет-банк.

«Являемся клиентами ПАО «АКИБАНК» уже более 5 лет. Тогда ещё мы начали обслуживаться на бумажных носителях. Сейчас компания перешла на дистанционное банковское обслуживание, т.к. сегодня это вопрос здоровья и безопасности на фоне пандемии COVID-19.  Сотрудник банка сопровождал подключение к системе «iBank2» и провел нам презентацию основных функций системы и дополнительных опций. Хочу отметить удобство работы в системе. Для бухгалтерской отчётности получаем и формируем выписки по счету буквально за несколько секунд. Впечатлила опция экспресс-проверки контрагентов: деловая репутация контрагента в одном окне», – отметила представитель медицинского центра «МАРИКА». 


                                                                               В медицинском центре «МАРИКА»

В соответствии с рекомендациями ЦБ РФ о переходе на дистанционное обслуживание ПАО «АКИБАНК» продолжает вести активную работу по переводу корпоративных клиентов на дистанционное обслуживание. Благодаря этому удалось снизить долю «бумажных платежей» на 15% в секторе малого и среднего бизнеса. В целом, более 80% корпоративных клиентов ПАО «АКИБАНК» обслуживаются через систему «iBank2».

В ближайшее время ПАО «АКИБАНК» представит новую облегченную версию Интернет-банка «iBank Lite», целевыми пользователями которой будут представители малого бизнеса и индивидуальные предприниматели. Специализированное решение «iBank Lite» обеспечит клиентов микробизнеса доступом ко всем базовым функциям с одного экрана. Единая лента событий в режиме онлайн проинформирует об остатках на расчётном счете, позволит сформировать выписку, проверить и перевести денежные средства контрагенту. Максимально понятный интерфейс разработан с учетом потребностей микробизнеса.

Безусловно, стоит отметить и высокую степень защиты системы Интернет-банка «iBank Lite». Вход в систему выполняется по логину/паролю с обязательным подтверждением входа SMS-кодом. Также безопасность работы «iBank Lite» обеспечена созданием и использованием клиентом облачной подписи, хранящейся на сервере Банка. Для представителей микробизнеса облачная подпись заменит традиционный USB-токен, который используется при подписании документов электронной подписью.

Подробные условия о порядке подключения и возможностях системы Интернет-банка «iBank Lite» по телефону горячей линии 8-800-100-2542 и на сайте банка в разделе
Дистанционное обслуживание.


18.06.2020
Читать на сайте банка: Акибанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях