Банк Хоум Кредит упрощает оформление POS-кредитов в торговых точках. Теперь клиентам не нужно тратить время в очереди к кредитному специалисту — оформить товар в кредит или рассрочку можно прямо на смартфоне или планшете сотрудника магазина.
Технологию «Мобильный POS» разработала компания «Всегда.Да». Она работает так: клиент выбирает товар в торговом зале, а сотрудник магазина тут же, на месте, помогает ему оформить кредит или рассрочку. Сканировать документы не нужно – сотрудник сделает фото клиента и паспорта на смартфон. Затем заявка вместе с фото документов отправляется на рассмотрение в банки для принятия решения по кредиту. Сам договор подписывается без бумаг — по смс.
«Наш банк как лидер рынка POS-кредитования внимательно следит за новыми разработками в этой сфере и оперативно внедряет их в бизнес. Использование технологии «Мобильный POS» — как раз такой случай. Мы считаем, что скоро очереди к кредитным столам в торговых залах уйдут в прошлое. А клиенты смогут удобно и без лишней траты времени оформить товар в кредит или рассрочку прямо у витрины», — комментирует Юрий Андресов, председатель правления Банка Хоум Кредит.
«Технология “Мобильный POS” является абсолютной инновацией. Она позволяет отправлять кредитную заявку сразу в 10 банков через смартфон или планшет и подписывать кредитный договор без бумаг с теми банками, которые поддерживают этот процесс. Например, такими как Банк Хоум Кредит. Это наша разработка на 100%, такой технологии пока нет ни у кого на российском рынке. Клиент может оформить кредит или рассрочку быстрее и удобнее. А магазину больше не придется выделять площади под кредитную зону. Их можно использовать по прямому назначению – для экспозиции товара. Несомненно, это приведёт к росту товарного и кредитного оборота ритейлера, а вместе с тем и к росту общей эффективности бизнеса», — прокомментировал Олег Гарифуллин, генеральный директор компании «Всегда.Да».