Аналитики Банка «Санкт-Петербург» провели исследование и выяснили, насколько партнерство в программе лояльности «Ярко» выгодно для бизнеса. Оказалось, что программа помогает значительно увеличить транзакционную активность клиентов банка в сети партнера.
Один из таких партнеров – сервис «Яндекс.Такси» – присоединился к программе лояльности для клиентов Банка в сентябре 2019 года. Среднемесячный объем покупок по картам, выпущенным Банком «Санкт-Петербург», при использовании сервиса вырос за время сотрудничества в три раза.
«Программа лояльности «Ярко» – это история трехсторонней выгоды. В первую очередь она хороша для клиентов, которые, используя для своих трат карту Банка, получают возможность бесплатно проехать на такси. Во-вторых, это выгодно нашему партнеру, который получит больше клиентов. И, конечно, Банк заинтересован в том, чтобы предоставить своим клиентам широкие возможности, – говорит директор департамента управления клиентами массовых сегментов Банка «Санкт-Петербург» Екатерина Звонова. – Программа лояльности на сегодняшний день насчитывает уже более 300 партнеров, и мы будем продолжать ее развитие».
Напомним, в рамках программы лояльности «Ярко» начисляются бонусы в размере 0,5-5% от всех покупок и до 22% от покупок у партнеров. Бонусы накапливаются, затем ими можно возмещать покупки у партнеров программы лояльности.
Подробнее о программе «Ярко».