Московский кредитный банк (МКБ) вошел в тройку лидеров итогового «Банковского Антивирусного Рейтинга». Исследование учреждено журналом The Retail Finance и основывается на оценке качества маркетинга российских банков, связанного с пандемией коронавируса.
Исследование по маркетинговой реакции крупнейших банков на ситуацию с пандемией охватило период с 13 марта по 31 мая 2020 года. Его целью было определение частоты коммуникаций и качества мер поддержки клиентов, принимаемых банками в связи с пандемией. Ежемесячный анализ проводился на основании официальных источников информации 30 крупнейших российских банков.
За каждое предпринятое действие были начислены баллы в соответствии с разработанной редакцией журнала таблицей ценностей маркетинговых действий. Также были начислены дополнительные баллы за интенсивность коммуникаций.
Ранее редакция публиковала ежемесячные рейтинги банков по качеству маркетинга, связанного с пандемией коронавируса, по результатам марта и апреля 2020 года. Данный рейтинг стал итоговым. В нем представлена сумма «антивирусной» реакции банков за три месяца.