За время периода самоизоляции Банк Хоум Кредит увеличил число услуг, которые клиенты могут получить дистанционно, без посещения офиса. Значительную часть из них теперь можно получить в Хоум-чате на сайте банка и в мобильном приложении «Хоум Кредит».
Речь идет о таких услугах, как:
– Заявка на кредитные каникулы;
– Закрытие счета;
– Перевод остатка средств с одного счета на другой;
– Решение вопроса об ошибочном перечислении денежных средств
и многое другое.
Этот формат стал очень востребованным у клиентов, так как для получения этих услуг им достаточно всего лишь выхода в интернет. Сейчас уже более 70% подобных запросов мы решаем дистанционно.
«Несмотря на смягчение режима самоизоляции, многие клиенты по-прежнему стараются избегать общественных мест. Чтобы они могли заботиться о своем здоровье и при этом своевременно получать современные банковские услуги, за последние два месяца мы изменили многое из того, для чего раньше требовалось их личное присутствие. Мы рассчитываем, что клиенты оценят удобство дистанционного формата и продолжат пользоваться им и в дальнейшем», — комментирует Дмитрий Маслов, директор по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит.