Почта Банк и UnionPay International объявляют о том, что банк начал эквайринговое обслуживание платежных карт UnionPay. Теперь во всех банкоматах банка (более 4800 по стране) можно снимать наличные с карт UnionPay, а с помощью POS-терминалов банка в почтовых отделениях и у других партнеров банка - совершать оплату товаров и услуг по этим картам. Сервис доступен для всех карт UnionPay, выпущенных как на территории РФ, так и за ее пределами.
«Почта Банк активно развивает сотрудничество с различными платежными системами, чтобы предоставлять клиентам удобные платежные сервисы и инструменты. Мы работаем по всей стране, в том числе в регионах Дальнего Востока и Сибири, где банковские карты на базе ПС UnionPay широко распространены и востребованы как местными жителями, так и иностранными гражданами и туристами из Китая. Поэтому подключение эквайринга этих карт в полной мере отвечает потребностям наших клиентов: теперь еще больше клиентов смогут воспользоваться нашими банкоматами и оплатить товары и услуги через терминалы в торговых точках», - отметила член правления, операционный директор Почта Банка Елена Мохначева.
Прием карт UnionPay при оплате товаров и услуг у партнеров банка реализован в том числе посредством бесконтактной технологии, при сумме бесконтактной операции до 1000 рублей ввод ПИН-кода не требуется, что намного проще и быстрее.
«UnionPay, выпустив более 8,4 млрд. карт по всему миру, стала крупнейшей платежной системой с точки зрения эмиссии карт. Мы всегда стремимся предоставлять безопасные и удобные услуги по всей России, и начало эквайринга карт UnionPay в Почта Банке – это еще один большой шаг к улучшению качества платежей для наших клиентов в России», — комментирует глава российского офиса UnionPay International Фань Цзигуан.
Проект реализован при технологической поддержке процессинговой компании «МультиКарта», которая осуществила обновление программного обеспечения, тестирование и координацию работ с платежной системой.