Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard

Новости Тойота Банка

8 июня 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию блока управления системой помощи при парковке на некоторых автомобилях Toyota Alphard.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили Toyota Alphard, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы блоком управления системой помощи при парковке.

Существует вероятность того, что на данных автомобилях из-за несоответствующего программного обеспечения блока управления системой помощи при парковке, во время отображения монитора с панорамным видом автомобиля могут отображаться предупреждения на английском языке, что является несоблюдением российского законодательства в части Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В России под действие данной Специальной сервисной кампании попадают 79 автомобилей Toyota Alphard, произведенные в период с 16 октября 2019 года по 23 марта 2020 года.

На всех автомобилях Toyota Alphard, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнено обновление программного обеспечения блока управления системой помощи при парковке.

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Alphard могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет несоответствия техническому регламенту, даже если вероятность несоответствия ничтожна мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют техническому регламенту. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Читать на сайте банка: Тойота Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях