Мошенники активно используют актуальные темы и состояние обеспокоенности  людей в своих целях. Мы просим Вас сохранять спокойствие и соблюдать несложные меры безопасности!
 Вот несколько способов обмана, которыми пользуются мошенники. Ознакомьтесь, чтобы не попасться на уловки злоумышленников!
  Злоумышленники представляются работниками государственных организаций, сообщают о положенной социальной выплате или материальной помощи, для получения которых необходимо сообщить данные банковской карты или пароли доступа в мобильный банк.     Злоумышленники звонят от имени банка или микрофинансовой организации и сообщают, что на Ваше имя пытаются оформить кредит и для того, чтобы это предотвратить необходимо срочно сообщить персональные данные и данные карты для ее блокировки.   Мошенники представляются службой безопасности банка и сообщают Вам об операции с картой, которую Вы на самом деле не совершали, и о возможности вернуть якобы списанные с Вашей карты деньги. Либо сообщают о сбое в системе банка и необходимости блокировать карту. Для решения проблемы мошенники просят сообщить данные карты, пароли от мобильного банка.   Мошенники сообщают, что с Вашей банковской картой или мобильным приложением произошел некий инцидент, и убеждают установить приложения, якобы защищающие Ваши денежные средства. Такие приложения могут оказаться программами удаленного доступа и управления Вашим устройством: TeamViewer, AnyDesk или их аналоги. После установки такой программы и получения ID и кодов доступа мошенники подключаются к Вашему устройству и могут управлять им, просматривать любую информацию, выполнять операции через мобильный банк.   
 Помните!
 Злоумышленники используют актуальные темы, для того чтобы усыпить бдительность, и вынуждают Вас действовать быстро, чтобы у Вас не было возможности обдумать свои действия.
 Злоумышленники могут использовать подмену номера телефона под официальные номера банка или других организаций.
 Главная цель злоумышленников – получить Ваши данные, информацию о карте, кодах, паролях, установить посторонние приложения, чтобы с их помощью украсть Ваши средства.
 Как защитить свои средства?
  НЕ СООБЩАЙТЕ третьим лицам данные Вашей банковской карты, коды, пароли и другую персональную информацию!   НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ никаких действий по рекомендациям третьих лиц, в том числе по установке каких бы то ни было приложений!   УСТАНОВИТЕ на Ваше устройство надежную антивирусную защиту.   При поступлении такого звонка ПОЛОЖИТЕ ТРУБКУ и ПЕРЕЗВОНИТЕ В БАНК по номерам, указанным на обратной стороне карты.  Будьте бдительны! Берегите себя и свои сбережения!