В целях повышения качества и эффективности обслуживания клиентов Плюс Банком внедрены новые функции дистанционного банковского сервиса.
Благодаря реализации проекта совместно с Компанией «Банковские информационные системы» в мобильном приложении Плюс Банка осуществлены информационные сервисы по продуктовому портфелю клиента: наличие счетов и их статус, состояние действующих кредитных и депозитных договоров, информация о текущих заявлениях клиента на досрочное гашение кредита. Также клиенты Плюс Банка получили возможность осуществлять быстрое частичное и полное погашение обязательств по автокредиту без визита в офис. Банковская система автоматически проверяет наличие задолженности и просроченных платежей у клиента, показывает историю начисления штрафов и пеней, а также рассчитывает и предоставляет новый график платежей. Банк, со своей стороны, сможет значительно сократить время рассмотрения заявок и повысить точность их обработки, а также увеличить безопасность обмена сообщениями, который осуществляется по защищенному протоколу.
Более того, теперь в мобильном приложении клиентам Плюс Банка доступны операции перевода денежных средств между своими счетами и переводов по номеру телефона между клиентами Банка.
Плюс Банк и Компания БИС имеют многолетний опыт технологического сотрудничества. Для обеспечения качественного клиентского сервиса Банк выбирает только современные и эффективные программные решения.