Банк ТКБ продолжает курс на цифровизацию

Новости ТрансКапиталБанка

Анатолий Крайников, начальник Департамента маркетинга банка ТКБ, принял участие в работе VI всероссийского банковского онлайн-форума по улучшению клиентских впечатлений «Customer focus banking forum 2020», организованного компанией Auditorium.

Форум собрал представителей крупнейших российских банков, развивающих клиентские сервисы, службы поддержки, маркетинг и продажи.

В рамках форума состоялся круглый стол «Вектор развития клиентского обслуживания в банках в перспективе трех лет», в рамках которого Анатолий Крайников из банка ТКБ рассказал о своем видении перспектив взаимодействия банка со своими клиентами в период изменений в экономике и образе жизни людей из-за пандемии коронавируса.

По словам Анатолия Крайникова, вирус в значительной степени ускорил основной тренд последнего десятилетия - тотальную цифровизацию банковских сервисов.

Этому способствовали последние несколько месяцев жизни россиян в условиях самоизоляции, когда целый ряд физических каналов обслуживания клиентов был ограничен или же полностью отключен.

При этом следует понимать, что физические каналы коммуникаций с клиентами оказались менее адаптивны для мгновенной перестройки в изменившихся реалиях. Вместе с тем, существенная часть операция давно перетекла в онлайн, указывает Крайников. К примеру, цифровую ипотеку многие банки внедрили до пандемии. И именно сейчас, в пору ограничений, этот сервис показывает свою эффективность.

Впрочем, люди по-прежнему хотят выбирать сложные продукты при непосредственном участии квалифицированного консультанта, поделился своими наблюдениями спикер из банка ТКБ. Порядка 80% клиентской аудитории не доверяет ботам, а при выборе продуктов и сервисов предпочитает живое общение, - отметил Анатолий Крайников в своем выступлении.

Читать на сайте банка: ТрансКапиталБанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях