В Запсибкомбанке усовершенствована система оповещений клиентов

Новости Запсибкомбанка


Запсибкомбанк продолжает совершенствовать онлайн-сервисы банка, чтобы клиенты всегда оставались в курсе важных событий. 

Теперь в  Интернет-Банке * реализована возможность получения оповещений в виде PUSH-сообщений на номер телефона клиента. Новая опция позволит банку заблаговременно сообщать клиенту о финансовых движениях по его счетам, вкладам, платежам, переводам и картам, что в свою очередь позволит клиенту вовремя совершать необходимые операции. 

В частности, на телефон клиента будет приходить информация об окончании срока действия карты, напоминание, когда нужно внести платёж. Так же доступны сообщения о неисполнении регулярных переводов, штрафах ГИБДД, налогах (при сохранении в Интернет-Банке номеров водительского удостоверения и/или свидетельства транспортного средства, ИНН), о задолженности по коммунальным платежам в ТРИЦ, Газпромэнергосбыт Тюмень (при сохранении в Интернет-Банке номеров лицевых счетов) и других событиях. 

В разделе «Настройки – Оповещения»  мобильного банка  клиент может самостоятельно выбрать необходимый перечень уведомлений. 

Настроить и получать PUSH-оповещения можно, скачав Мобильное приложение «New! Запсибкомбанк (ЗСКБ)» в AppStore или PlayMarket и в разделе «Еще» - «Настройки» - «PUSH-сообщения» проверить включение функции «Получать PUSH-сообщения на этом устройстве».


*Сервис «Интернет-Банк» можно подключить в ближайшем банкомате при наличии карты Запсибкомбанка. Более подробно о местах размещения офисов и банкоматов Банка можно узнать на сайте Запсибкомбанка: www.zapsibkombank.ru. Ответы на все интересующие вопросы можно получить по телефону: 8-800-100-5005 (звонок по РФ бесплатный).

Читать на сайте банка: Запсибкомбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях