Тинькофф запускает для новых клиентов возможность оформлять и пользоваться дебетовой картой Tinkoff Black без встречи с представителем. Теперь начать пользоваться картой можно за одну минуту.
Карту Tinkoff Black можно будет моментально пополнить сразу после подачи заявки и начать совершать платежи и покупки с кэшбэком в интернете и в офлайн-магазинах с помощью смартфона или смарт-часов. Подписать договор с банком и получить физическую карту с представителем Тинькофф можно будет позднее — до этого момента Tinkoff Black будет функционировать в режиме «предоплаченной» карты.
Чтобы начать пользоваться картой Tinkoff Black, нужно оставить заявку на открытие счета на лендинге, установить мобильное приложение Тинькофф, авторизоваться, указав номер телефона, и задать пароль. Далее в мобильном приложении необходимо подключить счет к Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay и пополнить его переводом с другой карты или счета, или через Систему быстрых платежей. Сейчас эта возможность доступна для части клиентов на Android, в ближайшее время появится на iOS.
До подписания договора с представителем Тинькофф карта Tinkoff Black будет работать в режиме «предоплаченной» карты, который предполагает ряд ограничений. Так, после оформления заявки на открытие счета и до получения пластиковой карты клиент сможет:
- держать на счете до 15 000 руб.;
- совершать платежи и покупки смартфоном на сумму до 15 000 руб. за одну операцию (расходный лимит — 40 000 руб. в месяц) с помощью Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay и в интернете по реквизитам карты.
Клиент может повысить лимиты до встречи с представителем — для этого нужно пройти упрощенную идентификацию: указать свои паспортные данные в мобильном приложении или обратиться с этой просьбой к сотруднику Тинькофф в чате приложения/ по телефону. После прохождения упрощенной идентификации клиент сможет:
- держать на карте до 60 000 руб.;
- совершать платежи и покупки смартфоном на сумму до 60 000 руб. за одну операцию (расходный лимит — 200 000 руб. в месяц) с помощью Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay и в интернете по реквизитам карты;
- совершать внутрибанковские переводы или переводы на другую карту;
- бесплатно переводить деньги по номеру телефона через Систему быстрых платежей;
- бесплатно снимать наличные в банкоматах Тинькофф на сумму до 40 000 руб. в месяц.
До подписания договора с Тинькофф все владельцы Tinkoff Black смогут пользоваться мобильным приложением Тинькофф, оплачивать счета по QR-коду, копить кэшбэк за покупки (1% за повседневные траты, 3–15% за покупки в выбранных категориях, до 30% по специальным предложениям от партнеров Тинькофф).
После подписания договора с Тинькофф на встрече с представителем все указанные выше ограничения снимаются, у клиентов появится доступ к остальным возможностям карты Tinkoff Black. Они смогут получать 4% на остаток по счету, воспользоваться накопленным кэшбэком, бесплатно снимать наличные в банкоматах Тинькофф (до 600 000 руб. в месяц); бесплатно пополнять счета, в том числе с карт других банков и наличными в банкоматах Тинькофф (у партнеров банка без комиссии до 150 000 руб. в месяц); подключить до 30 счетов в разных валютах, переключать их между собой в мобильном приложении Тинькофф, а также моментально осуществлять обмен денежных средств между счетами карты по банковскому курсу.
«Пластик — это уже давно не необходимость. Сегодня почти все покупки можно совершать с помощью смартфона или умных часов. Скорость и удобство операций выходят на первый план. Особенно это заметно сейчас, в условиях пандемии, когда у людей нет времени на лишние действия, они хотят получить услугу здесь и сейчас и быстро решить свой вопрос. Мы дали клиентам такую возможность: продукт с подобного рода архитектурой — первый на рынке. Теперь начать использование нашей флагманской дебетовой карты можно всего лишь за одну минуту. Мы меняем представление о банковском обслуживании и делаем все, чтобы стать клиентом банка было максимально удобно и просто», — комментирует Данил Анисимов, вице-президент, директор департамента продуктов и портфельного менеджмента Тинькофф.