Уважаемые клиенты!
Рады вам сообщить, что в рамках мероприятий по постепенному восстановлению прежнего режима работы Банка и в целях соблюдения мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) с 1 июня 2020 года время приема документов по системе Клиент-банк устанавливается с 9.30 до 16.30.
Напоминаем, что банковское обслуживание клиентов-юридических лиц осуществляется дистанционно, посредством системы Клиент-Банк. Обслуживание физических лиц, в том числе денежные переводы по системам «Контакт» и «Золотая корона», временно приостановлено.
Расчеты по торговому эквайрингу и интернет-эквайрингу, а также валютно-обменные операции осуществляются в штатном режиме.
Также в целях минимизации распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории г. Москва и Московской области Банк ограничивает контакты клиентов с сотрудниками Банка, в связи с чем обмен корреспонденцией, в том числе предоставление документов по запросу Банка будет осуществляться в электронном виде.
Однако, если решение ваших вопросов требует личного визита в Банк, либо вы планируете совершить операцию внесения или снятия наличных денежных средств с вашего расчетного счета, пожалуйста, свяжитесь с Банком для согласования времени визита, и дежурный сотрудник Управления клиентских операций примет вас с соблюдением мер безопасности и санитарных норм.
По возникающим вопросам с сотрудниками Банка можно связаться по многоканальному телефону Банка +7(495)276 08 00.
Будьте здоровы и берегите себя и своих близких!
С уважением, команда АО «РФИ БАНК».