Юлия Бородай: «С переходом на «удаленку» посещаемость корпоративного портала Почта Банка выросла на 10%»

Новости Почта Банка

С переходом на удаленный формат работы посещаемость корпоративного портала Почта Банка выросла на 10%, а количество обращений сотрудников на портал увеличилось в 2 раза. Об этом вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай рассказала на онлайн-конференции «HR-технологии в новых условиях», организованной порталом CNews.

Корпоративный портал Почта Банка существует с момента создания банка и объединяет более 19 тыс. сотрудников и более 35 тыс. агентов банка (сотрудников Почты России), работающих по всей стране, в том числе в малых и удаленных населенных пунктах. «Банк обладает разветвленной региональной сетью, поэтому главный канал общения сотрудников с банком и друг с другом – дистанционный. В этих условиях корпоративный портал и внутренняя социальная сеть, которая очень популярна в нашем банке, являются тем центром притяжения, который объединяет всех нас, позволяет общаться, развиваться и получать ответы на волнующие вопросы на любом расстоянии. Сегодня свыше 90% всех работающих сотрудников являются его пользователями корпоративного портала», - отметила Юлия Бородай.

Сейчас на «удаленке» работают порядка 90% головного офиса банка и более 60% сотрудников региональных площадок. При этом после перехода на дистанционную работу востребованность корпоративного портала многократно возросла. Вдвое увеличился и поток обращений сотрудников по каналам портала. Более 80% из них поступают от сотрудников сети, агентской и клиенткой службы изо всех уголков страны. Сотрудники интересуются курсами обучения, записываются на онлайн-тренинги, обращаются к размещенным на портале документам, учебным пособиям, материалам системы оценки, оформляют онлайн справки. «Здесь же есть страничка президента банка, где регулярно публикуются его обращения и ответы на вопросы сотрудников. В новых условиях он стал еще активнее общаться с сотрудниками, в том числе в формате видеообращений, и это очень ценно», - поделилась эксперт

Как отметила Юлия Бородай, после перехода на удаленную работу увеличилось количество посещений не только портала, но и корпоративной социальной сети банка. «В период изоляции количество ее активных пользователей выросло на 10%, также мы наблюдаем значительный рост их активности - лайков, комментариев, количества постов. Здорово, что сотрудники обсуждают там и нерабочие вопросы – сейчас более 30% контента приходится на другие темы, и мы это всячески поощряем. В нашей соцсети можно задать вопрос любому члену правления банка, и он обязательно ответит. Иногда в результате разгораются жаркие дискуссии, которые набирают огромное количество просмотров», — отмечает Бородай. Она подчеркнула, что в период пандемии особенно важна синергия головного офиса и регионов, открытость информационной политики, возможность диалога — и эти задачи позволяет реализовать социальная сеть, в которой зарегистрированы более 90% сотрудников банка.

Директор по персоналу Почта Банка также отметила, что в настоящее время банк проводит комплекс мероприятий для сотрудников, чтобы поддержать их в новых условиях и помочь быть максимально эффективными. «Для сотрудников работает бесплатная линия психологической поддержки, регулярно проводятся онлайн-коучинг, еженедельные вебинары и дайджесты по организации удаленной работы, обращения первого лица банка к сотрудникам. Регулярные опросы помогают нам понять, удобно ли командам работать в удаленном формате на постоянной основе и в динамике фиксировать, как чувствуют себя сотрудники в новых условиях. Мы получили отличный шанс сделать процессы банка еще более гибкими, адаптивными, удобными для сотрудников и клиентов, и возможно, воспользуемся преимуществами дистанционного режима работы по окончании карантина», - подчеркнула Юлия Бородай.

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях