Солид Банк совместно с волонтерами Cozy Second Hand организовал сбор одежды и обуви для нуждающихся.
Люди давно живут в режиме избыточного потребления, что наносит непоправимый вред экологии. Постоянный оборот товаров необходим для поддержания темпов развития мировой экономики. В связи с этим жизненный цикл непродовольственных товаров становится все короче. Одежда, обувь, техника, мебель и прочее – потребители склонны заменять их все чаще, под давлением моды, трендов, развития технологий. Ставшие ненужными товары выбрасываются. И если во многих развитых странах мира хорошо отлажен процесс утилизации и переработки мусора, то в большинстве регионов России он переработки не существует вовсе. ТБО утилизируются по старинке – вывозом на полигоны, где мусор тлеет десятилетиями, нанося непоправимый вред окружающей среде и отравляя все вокруг.
Несмотря на то, что осознанное потребление и бережное отношение к природе стало в последнее время трендом, о масштабных поведенческих изменениях в нашей стране говорить пока не приходится.
Большинство инициатив держится на энтузиазме волонтерских организаций.
Солид Банк давно придерживается идеологии бережливого производства. В корпоративной культуре банка культивируются принципы осознанного потребления. При чем, следование этим принципам не заканчивается у сотрудников после 18:00.
«Солид Банк тесно сотрудничает с эко-движениями, волонтерами, социальными службами по всей сети присутствия банка, – комментирует Председатель Правления АО «Солид Банк» Геннадий Фофанов. – Но мы хотим, чтобы это не было только инициативой банка, как организации. Для нас важно, чтобы наши сотрудники разделяли идеологию заботы об экологии и гуманного отношения к людям. Поэтому иногда мы даем персоналу «домашние задания». В этот раз сотрудники Головного офиса собрали большой объем одежды и обуви для волонтеров. Вещи будут переданы приморским семьям со скромным достатком, которых, к сожалению, немало».
Не выбрасывай вещь, а дай ей новую жизнь! Под таким девизом прошел первый сбор. Не секрет, что коллективы банков состоят в основном из женщин. А женщины склонны к импульсивным покупкам одежды и обуви. Эта теория еще раз подтвердилось в процессе благотворительного эко-сбора – большинство вещей оказались абсолютно новыми, с ярлыками.
«Мы рады делиться тем, что у нас есть с другими людьми, с теми, кому нужнее. В социальных инициативах внутри компании также заложен мощный воспитательный момент. Мы нанимаем много молодых ребят, и наша задача вырастить из них не только хороших специалистов, но и хороших людей», –резюмирует Геннадий Фофанов.
*на 1 фото практиканты отдела маркетинга и рекламы АО «Солид Банк, студентки направления рекламы и PR, ДВФУ.
на 3 фото – волонтеры и идеолог проекта Cozy Second Hand Ника и Александра.