РГС Банк оптимизировал предоставление данных, необходимых для ежегодного обновления корпоративными клиентами в рамках 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Теперь юридические лица и ИП могут актуализировать необходимые сведения в дистанционном режиме в системе интернет-банкинга. Для предоставления документов необходимо всего лишь сформировать в системе ДБО письмо и присоединить отсканированные копии необходимых для актуализации документов.
Новый сервис позволяет удаленно принимать следующие документы, предоставляемые в рамках ежегодного планового обновления:
- документы, связанные с государственной регистрацией юридических лиц при реорганизации и ликвидации, а также при внесении изменений в их учредительные документы;
- документы в связи с постановкой на учет в налоговом органе физических лиц, занимающихся частной практикой, полученные клиентом от ФНС России в форме электронных документов;
- вопросник, содержащий сведения, достоверность которых была подтверждена ранее, или сведения, в отношении которых отсутствует необходимость документального подтверждения измененных сведений;
- сведения о выгодоприобретателях;
- сведения (документы) о финансовом положении;
- сведения о деловой репутации;
- договор аренды/субаренды.
«Сегодня мы движемся в направлении диджитализации всех процессов, в том числе сокращения бумажного документооборота между банком и клиентом, – отметила Директор по корпоративному бизнесу РГС Банка Гордеева Анна. – Ведь развитие дистанционных сервисов сегодня – не просто возможность снижения временных и финансовых издержек, но одно из главных условий присутствия на рынке. Клиент сегодня скорее выберет тот банк, который максимально соответствует его потребностям как в качестве услуг, так и в оперативности их предоставления. И последние доработки ДБО по ЭДО в рамках 115-ФЗ – еще один шаг в этом направлении».