Почта Банк возобновляет работу сотрудников в почтовых отделениях Москвы и области

Новости Почта Банка

Почта Банк возобновляет работу точек облуживания в почтовых отделениях Москвы и Московской области, где услуги оказывают сотрудники банка. Ранее в связи с режимом изоляции и для предотвращения скопления большого количества посетителей работа сотрудников банка на почте в столичном регионе была временно прекращена, работали только флагманские клиентские центры банка.

В настоящее время по всей стране флагманские клиентские центры банка, а также точки обслуживания на почте (включая агентскую сеть) продолжают работать в обычном режиме с соблюдением всех необходимых требований безопасности клиентов и сотрудников. Рекомендуем перед визитом в банк уточнить адрес и график работы ближайшей к вам точки обслуживания Почта Банка на сайте банка в разделе «Адреса на карте», где информация обновляется ежедневно.

В клиентских центрах банка соблюдаются все меры по обеспечению безопасности и особой гигиены: сотрудники используют защитные маски и перчатки, установлены санитайзеры, увеличена частота уборок и обязательной обработки рабочих поверхностей, с которыми контактируют клиенты. Во всех точках обслуживания нанесена необходимая разметка для дистанцирования посетителей, дополнительно банк ограничил количество одновременно находящихся в отделении людей: на каждого сотрудника банка (почты) - один клиент.

Снять и внести наличные можно с помощью банкоматов и терминалов банка. В банкоматах, помимо стандартной функции снятия и внесения наличных, можно оплатить мобильную связь, коммунальные услуги, совершить любые платежи по реквизитам счета, погасить кредит. С помощью POS-терминалов банка, установленных во всех почтовых отделениях страны, можно снять наличные с карты любого банка, пополнить карту Почта Банка, внести платеж по кредиту, а также оплатить почтовые услуги.

Рекомендуем нашим клиентам в сегодняшних условиях использовать возможности дистанционного обслуживания и минимизировать число посещений банковских отделений. На текущий момент в мобильном приложении доступно для оплаты более 26 тыс. услуг: можно отправлять переводы, оплачивать ЖКХ, интернет и мобильную связь, открыть вклад, оформить заявку на кредит и получить решение онлайн, узнать остаток задолженности по кредиту, внести платеж и т.д. Даже не являясь клиентом Почта Банка, с помощью Единой биометрической системы вы можете им стать, открыть счет и получить доступ ко всем продуктам и сервисам банка через дистанционные каналы обслуживания.

Получить персональную консультацию можно в чате мобильного приложения Почта Банк Онлайн, через личный кабинет в интернет-банке на сайте банка, а также через соцсети. Получить информацию о зарегистрированной ранее жалобе можно также в чате, по другим вопросам обслуживания необходимо использовать форму обратной связи с банком на сайте.

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях