Здоровье и благополучие клиентов и сотрудников являются главными приоритетами ЮниКредит Банка.
ЮниКредит Банк предпринял все возможные действия, чтобы осуществлять обслуживание клиентов с учетом мер по обеспечению безопасности здоровья в текущей обстановке.
В связи с этим в график работы дополнительных и операционных офисов внесены следующие изменения:
- С 13 мая обслуживание розничных клиентов в Головном офисе Банка по адресу: Пречистенская набережная, д.9, временно не осуществляется. Клиенты, арендующие сейфовые ячейки, могут воспользоваться депозитарием по предварительной записи через Информационный центр. График работы депозитария — с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00;
- С 13 мая Дополнительные офисы «Кутузовский проспект», «Новослободская», «Раменки», «Тверская» и «Космодамианская» осуществляют работу по сокращенному графику — с понедельника по пятницу с 12:00 до 14:00;
- С 13 по 14 мая обслуживание клиентов в Дополнительных офисах «Мясницкая», «Комсомольская» и «Звенигородский» будет осуществляться с 12:00 до 16:00;
- С 15 мая обслуживание клиентов в Дополнительных офисах «Мясницкая», «Комсомольская» и «Звенигородский» временно не осуществляется;
- С 13 мая в оставшихся Дополнительных и Операционных офисах Москвы и Московской области действует продленный режим работы — с понедельника по пятницу с 11:00 до 17:00. Подробная информация о режиме работы доступна по ссылке.
ЮниКредит Банк просит клиентов соблюдать меры предосторожности — пользоваться медицинскими масками, не заходить в офисы, если вы видите очередь, стараться соблюдать расстояние более 1,5 метров как между клиентом и сотрудником Банка, так и между другими клиентами в операционном зале.
ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут пользоваться необходимыми банковскими продуктами и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом через интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний. Все внутренние и внешние переводы осуществляются в стандартном режиме.
При возникновении вопросов, просьба обращаться в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20.
ЮниКредит Банк будет продолжать активно следить за ситуацией, действуя в интересах каждого, и поступать правильно по отношению ко всем заинтересованным сторонам.