Уважаемые клиенты,
сообщаем, что с 12 по 19 мая 2020 года обслуживание клиентов будет осуществляться только в нижеперечисленных подразделениях:
Санкт-Петербург
- «Центр обслуживания клиентов», ул. Радищева, д. 39 (режим работы: Пн.-Пт.: 10:00 до 18:00)
- Дополнительный офис «Южный», ул. Малая Балканская, д. 26, лит. А (режим работы: Пн.-Пт.: 10:00 до 18:00)
- Операционная касса вне кассового узла, Выборгское шоссе, д. 1 (режим работы: Пн.-Пт.: 10:00 до 18:00)
- Операционная касса вне кассового узла, Комендантский пр., д. 11 (режим работы: Пн. - Пт.: с 10:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00).
Москва
- «Центр обслуживания клиентов», ул. Щепкина, д. 29 (режим работы: Пн.-Пт.: 10:00 до 18:00)
- Дополнительный офис «Ильинский», ул. Земляной вал, д.46 (режим работы: Пн.-Пт.: 10:00 до 18:00)
Сосновый Бор
- Сосновоборский операционный офис, ул. Ленинградская, д. 42 (режим работы: Пн. - Пт.: 10:00 до 18:00)
Кингисепп
- Кингисеппский операционный офис, ул. Большая Советская, д. 41 (режим работы: Пн. - Пт.: 10:00 до 18:00)
В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции убедительно просим вас соблюдать социальную дистанцию 1,5 - 2 метра.
Напоминаем, что большинство операций можно осуществить, используя интернет-банк и мобильное приложение. С помощью дистанционных каналов обслуживания вы можете совершить необходимые платежи и переводы, обменять валюту, заказать выпуск карты, открыть депозит, оплатить мобильную связь, интернет, ТВ, коммунальные услуги и многое другое.
Удаленно открыть, пополнить или просмотреть информацию о вкладе поможет Руководство по работе с вкладами в Интернет-банке.
Также рекомендуем вам повторно ознакомиться с Рекомендациями по безопасности при использовании карт и сервисов Банка.
Телефоны для связи:
8 (800) 775-57-12 (круглосуточно) - контакт-центр.
8 (800) 700-45-93 (круглосуточно) - экстренная блокировка карт.