Тинькофф внедрил сервис Apple Business Chat в службу клиентской поддержки. Теперь владельцы устройств Apple могут обратиться со своим вопросом в поддержку в Тинькофф в режиме 24/7 напрямую через iMessage, не заходя в мобильное приложение или интернет-банк.
Apple Business Chat станет еще одним удобным и быстрым каналом онлайн-коммуникации для клиентов Тинькофф со службой поддержки помимо чата в мобильном приложении и на сайте Tinkoff.ru. Операторы Тинькофф в Apple Business Chat будут отвечать на все вопросы как действующих, так и потенциальных клиентов, в том числе по всем продуктам и сервисам экосистемы Тинькофф. Также через Apple Business Chat можно будет подать заявку на продукты Тинькофф, например, на оформление банковских карт.
Apple Business Chat доступен в iMessage также на iPad, Mac и Apple Watch при условии синхронизации iPhone с этими устройствами Apple и поддержке iOS 11.3 и выше.
Чтобы связаться с поддержкой Тинькофф через Apple Business Chat, нужно кликнуть на номер телефона на сайте Tinkoff.ru — клиент увидит предложение воспользоваться чатом в iMessage, в котором в течение минуты с ним свяжется оператор. В чате можно вести диалог с сотрудником банка, отправлять файлы, например, фотографии, а для всех ссылок на продукты и услуги банка клиенту будут показываться удобные превью.
Все сообщения будут сохраняться на устройствах пользователя — они смогут легко найти необходимую информацию, если запрашивали ее раньше. Клиенты в любой момент смогут продолжить диалог с поддержкой Тинькофф в удобном формате прямо из iMessage.
Операции по переводу средств и другие действия с картами и счетами, требующими повышенного уровня безопасности, также можно будет проводить через Apple Business Chat после верификации личности клиента.
Чат будет доступен в Message на всех устройствах Apple, которые поддерживают iOS 11.3 и выше. Более подробно о Apple Business Chat
Подключение к этому каналу Тинькофф осуществляет через платформу онлайн-обслуживания клиентов Webim.