Дистанционное обслуживание уже стало неотъемлемой частью нашей жизни. Оно упрощает решение многих бытовых вопросов, позволяя экономить силы, деньги и время. Сегодня, ввиду неблагоприятной эпидемиологической обстановки, к названным преимуществам, несомненно, добавилось ещё одно — безопасность, поскольку многое можно сделать не выходя из дома.
Весьма удобен многофункциональный онлайн-сервис ОФИС.Mobile, разработанный банком «ОРЕНБУРГ» и системой «Город». С помощью этого мобильного приложения картой любого банка можно оплатить услуги ЖКХ, сотовых операторов, охранных предприятий, дополнительного образования и прочие — в целом более 150 наименований.
Кроме того, ОФИС Mobile предоставляет возможность передать показания приборов учёта; посмотреть, оформить и получить по электронной почте квитанцию и чек об оплате; запросить справку об отсутствии задолженности; подать заявление в адрес АО «Система «Город» (например, на переоформление лицевого счёта, о недоставке платёжного документа, на перерасчёт платы за какую-либо услугу и другое).
— Сейчас, в условиях режима вынужденной самоизоляции, дистанционные сервисы обрели особую актуальность, — считает председатель правления АО «БАНК ОРЕНБУРГ» Дмитрий Яшников. — Они не только избавляют нас от необходимости лишний раз выходить из дома, но и позволяют проявить дополнительную заботу о тех, кто ещё не освоил интернет-пространство. В частности, в приложении ОФИС.Mobile вы можете оплатить счета своих близких — достаточно ввести нужный адрес.
Информация о том, как подключить приложение ОФИС Mobile и как им пользоваться, размещена на сайтах orbank.ru и orenpay.ru.
Все перечисленные выше дистанционные услуги доступны непосредственно на сайте АО «Система «Город» в разделе «Абонентам».