Банк «Александровский» переводит клиентов в Кингисеппе на дистанционное обслуживание

Новости Александровского банка

С 1 июня 2020 года банк «Александровский» переводит обслуживание клиентов в Кингисеппе полностью в цифровые каналы – интернет-банк для частных клиентов и систему Банк-Клиент для юридических лиц. Отделение Кингисеппское банка «Александровский» продолжит обслуживание клиентов до 29 мая 2020 года. 

Успешные результаты тестирования полностью дистанционного обслуживания клиентов в период самоизоляции показали, что частным и корпоративным клиентам в Кингисеппе будет по-прежнему доступно удобное совершение всех основных операций и открытие новых продуктов через удаленные каналы. Условия обслуживания клиентов в соответствии с заключенными договорами остаются без изменений.

Вклады 

Все действующие вклады банка продолжают обслуживаться. После завершения срока вклада клиенты могут пролонгировать или открыть новый вклад в интернет-банке. При необходимости с 1 июня можно перевести средства на счет в любом банке без комиссии. Для этого достаточно самостоятельно совершить перевод в интернет-банке или оформить заявление на перевод в офисе банка «Александровский» до 29 мая. 

Кредиты 

Заемщики могут по-прежнему вносить платежи по кредитам удобными им способами. Для бесплатного погашения кредита доступно внесение средств на карту «Мир» в банкоматах ВТБ и банка «Открытие». Получить бесплатную карту «Мир» все заемщики могут в офисе банка «Александровский» с 20 до 29 мая. Кроме того, погашать кредиты можно в офисах «Билайн» (в рамках сети «Золотая Корона»), а также с помощью переводов «Золотая Корона».

Карты 

Владельцы карт банка «Александровский» смогут совершать любые операции по картам до окончания срока их действия. Снимать наличные по зарплатным и пенсионным картам можно бесплатно в любом банкомате до 100 000 рублей в месяц.

Интернет-банк

Клиентам доступны все возможности интернет-банка и мобильного приложения a) mobile, в том числе операции по вкладам, картам и счетам, оплате услуг, налогов и штрафов. Для подключения интернет-банка достаточно позвонить в круглосуточный контакт-центр по телефону 8 800 222 87 07 или обратиться офис банка до 29 мая.

Обслуживание корпоративных клиентов

Банк продолжит обслуживание расчетных счетов, зарплатных проектов и бизнес-карт корпоративных клиентов. Оборудование для торгового эквайринга будет также поддерживаться банком в полном объеме. Все платежи будут по-прежнему доступны в системе Банк-Клиент. Для снятия и внесения наличных рекомендуем использовать бизнес-карты. Оформить карту можно в офисе банка до 29 мая. 

По всем вопросам обслуживания в банке частные и корпоративные клиенты могут обращаться в круглосуточный контакт-центр по телефону 8 800 222 87 07.

К списку новостей
Читать на сайте банка: Александровский

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях