Вниманию клиентов: режим работы филиалов, дополнительных и операционных офисов ЮниКредит Банка с 1 по 31 мая 2020 г.

Новости ЮниКредит Банка

Здоровье и благополучие клиентов и сотрудников являются главными приоритетами ЮниКредит Банка.

ЮниКредит Банк предпринял все возможные действия, чтобы осуществлять обслуживание клиентов с учетом мер по обеспечению безопасности здоровья в текущей обстановке.

В связи с этим, а также в связи с праздниками День весны и труда 1 мая и День Победы 9 мая в график работы внесены следующие изменения:

  • с 1 по 5 мая, а также с 9 по 11 мая филиалы, дополнительные и операционные офисы не работают;
  • с 6 по 8 мая, а также с 12 по 31 мая филиалы, дополнительные и операционные офисы работают согласно графику, с которым вы можете ознакомиться по ссылке;
  • с 13 мая обслуживание розничных клиентов в Головном офисе Банка по адресу: Пречистенская набережная, д.9, временно не осуществляется. Клиенты, арендующие сейфовые ячейки, могут воспользоваться депозитарием по предварительной записи через Информационный центр. График работы депозитария — с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00;
  • все внутренние и внешние платежи исполняются в соответствии со сроками приема поручений: с 1 по 5 мая, а также с 9 по 11 мая — по режиму выходных дней; 8 мая — по режиму рабочих предпраздничных дней; в другие дни — в стандартном режиме;
  • обслуживание по горячей линии RCI leasing, а также обслуживание предприятий МСБ по телефонам Информационного центра Банка не осуществляется в праздничные дни — с 1 по 5 мая и с 9 по 11 мая. При этом обслуживание физических лиц, держателей пластиковых карт и клиентов UniCredit Prime Club по телефонам Информационного центра Банка ведется круглосуточно, без выходных.

ЮниКредит Банк просит клиентов соблюдать меры предосторожности — пользоваться медицинскими масками, не заходить в офисы, если вы видите очередь, стараться соблюдать расстояние более 1,5 метров как между клиентом и сотрудником Банка, так и между другими клиентами в операционном зале.

ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут пользоваться необходимыми банковскими продуктами и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом через интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний.

При возникновении вопросов, просьба обращаться в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20.

ЮниКредит Банк будет продолжать активно следить за ситуацией, действуя в интересах каждого и поступать правильно по отношению ко всем заинтересованным сторонам.

Читать на сайте банка: ЮниКредит Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях