Райффайзенбанк представил новую дизайн-концепцию карт

Новости Райффайзенбанка

Новая концепция дизайна карт, разработанная в соответствии с позиционированием Райффайзенбанка «Просто. Четко. Компетентно.», стала результатом совместной работы бренд-команды банка и Студии Артемия Лебедева. Проект призван упростить визуальную коммуникацию с клиентами, повысить узнаваемость карт банка и укрепить позиции бренда на рынке карточных продуктов. Райффайзенбанк стал первым и единственным банком, который ввел консистентную концепцию дизайна для всей линейки карт. При этом в рамках существующего фирменного стиля Студия Артемия Лебедева сформировала подход к созданию визуальной части и составила гайдбук для последующей разработки дизайна карт.

Основной целью креативной команды была разработка единой системы, обеспечивающей консистентность дизайна всех карт банка и одновременно позволяющей дифференцировать их между собой в зависимости от типа и категории. В ее основу легла графическая интерпретация трехчастности позиционирования Райффайзенбанка.

Пример обновленного дизайна карт Райффайзенбанка


Обновленный дизайн включает в себя три смысловых блока и позволяет разместить все обязательные элементы, не перегружая при этом карту и не отступая от принципа простоты визуального оформления. Такая структура обеспечивает единство дизайна разных карточных продуктов.

В основу креативной концепции изображений, авторство которой принадлежит Студии Артемия Лебедева, лег уникальный паттерн, иллюстрирующий легкость — неотъемлемую характеристику использования карт Райффайзенбанка. Он также служит отправной точкой для создания смысловых узоров, позволяющих отразить функциональность каждой карты. Так, на поверхности дебетовой Простой карты выстроилась легкая типографическая композиция из названия, а кредитную карту 110 дней украсил паттерн одного из самых длинных беспроцентных периодов на рынке.

«Держателями карт Райффайзенбанка являются более 2 млн человек по всей России. Для многих из них именно пластиковая карта является воплощением продуктов и сервисов банка. Поэтому нам было очень важно привести дизайн карт в соответствие с позиционированием банка. Теперь найти нужную карту в кошельке или смартфоне так же просто, как сделать перевод по номеру телефона в Райффайзен-Онлайн», — отметил руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка Михаил Зуров.

«Яркая, легко масштабируемая визуальная концепция с едиными правилами построения — именно то, что нам нужно на пути к выстраиванию единого стиля бренда. Новая система дизайна полностью соответствует композиционным принципам, заложенным в нашем брендбуке», — отметила вице-президент по дизайну Райффайзенбанка Марина Гореликова.

Первыми новый облик получили карты 110 дней, Простая, Классическая, Наличная, Кэшбэк карта и Зарплата+. Новые карты будут выдаваться в актуальном дизайне, а обновление действующих карт произойдет при их плановом перевыпуске или по просьбе клиента.

Состав креативной группы со стороны Райффайзенбанка:

  • Марина Гореликова, вице-президент по дизайну Райффайзенбанка
  • Мария Дубинкина, старший бренд-менеджер Райффайзенбанка

Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк — один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА», Райффайзенбанк занимает 9-е место по размеру активов по итогам 2019 года, 8-е по объему средств частных лиц и 10-е по объему кредитов для частных лиц. По данным журнала Forbes, Райффайзенбанк признан самым надежным банком в России в 2020 году.

Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 47 000 сотрудников обслуживают 16,7 млн клиентов более чем в 2000 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.

Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Среди основных направлений ее работы — промышленный дизайн, городской дизайн, графический дизайн, дизайн среды, разработка систем навигации, создание сайтов, проектирование интерфейсов, создание шрифтов, дизайн паттернов, архитектура и книгоиздание. На сегодняшний день в студии работают 70 дизайнеров, а в ее портфолио входят более 4200 проектов.

Читать на сайте банка: Райффайзенбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях