30.04.2020
О мерах поддержки клиентов Фора-Банка в период пандемии коронавируса.
Фора-Банк заботится о своих клиентах и применяет все доступные меры поддержки в этот непростой период нашей жизни. Выполняя все требования законодательства, мы предлагаем дополнительные программы поддержки клиентов, пострадавших от пандемии коронавирусной инфекции.
Все меры направлены на то, чтобы вместе преодолеть текущие кризисные явления с наименьшими потерями, сохранив высокий уровень доверия между банком и клиентами.
Меры поддержки относятся как к клиентам – физическим лицам, держателям банковских кредитных и дебетовых карт, заемщикам по потребительским и ипотечным кредитам, вкладчикам и арендаторам ячеек, так и к клиентам – юридическим лицам и предпринимателям, находящимся на обслуживании в Фора-Банке.
В пакет мер входят кредитные каникулы для клиентов, испытывающих трудности в обслуживании своих обязательств, меры по обеспечению беспрерывного обслуживания клиентов без необходимости посещения офиса банка, а также меры по снижению расходов на эквайринг, тем компаниям, чей бизнес пострадал от принятых ограничений.
Подробности на странице сайта.
С адресами и режимом работы подразделений Банка можно ознакомиться здесь.
Контакты единого информационно-консультационного центра Фора-Банка:
Телефон: 8 (800) 100-98-89 (звонок по России бесплатный)
WhatsApp: +7 925 775 6555 (только для общения в чате)
Telegram: forabank_bot
VK: http://vk.com/forabank
Viber: http://chats.viber.com/forabank
Facebook: https://www.facebook.com/forabank
Благодарим за выбор АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)!