Корпоративные клиенты Банка «Левобережный» могут быстро и просто открыть депозитный счет без посещения офиса банка с помощью уникального сервиса ОНЛАЙН-офис.
Такая возможность особенно актуальна в сложившейся эпидемиологической ситуации, когда клиентам всё чаще приходится пользоваться дистанционными сервисами для получения банковских услуг.
Заявку на депозиты «Максимум» и «Рамочный депозит» можно отправить с персонального компьютера или мобильного устройства. Для этого необходимо войти в ОНЛАЙН-офис в раздел «Депозиты», выбрать наименование депозита, указать срок и сумму размещения, заверить заявку одноразовым СМС-паролем.
Кроме того, через ОНЛАЙН-офис можно оправить запрос на решение различных вопросов, связанных с обслуживанием компании в банке, задать вопрос персональному менеджеру в режиме онлайн через чат, а также отследить статусы обработки заявок и обращений.
Напомним, ОНЛАЙН-офис – уникальный сервис Банка «Левобережный», содержащий полную информацию по всем связанным компаниям и банковским продуктам, которыми пользуется организация – счета и депозиты, кредитование, эквайринг, ВЭД, Программа лояльности и сервис «Риски бизнеса». ОНЛАЙН-офис - это умный сервис без спама, который содержит только актуальную, важную и полезную информацию, а также персональные предложения именно под деятельность конкретного клиента.
Зарегистрироваться в ОНЛАЙН-офисе и протестировать его возможности можно
по ссылке.