РГС Банк дополнил Дорожную карту пакетом услуг «Моя дорога». Теперь держатели карты могут воспользоваться сервисом помощи на дороге, разработанным совместно с Русским АвтоМотоКлубом (ООО «РАМК»), всего за 155 рублей в месяц. Опцию можно подключить как к новой, так и уже действующей Дорожной карте, обратившись отделение РГС Банка. Дальнейшее управление пакетом услуг возможно через Контакт-центр.
Сервис «Моя дорога» включает очные и удаленные юридические консультации по любым вопросам, связанным с владением транспортным средством и дорожными происшествиями. Специалисты сервиса готовы круглосуточно предоставить автолюбителям оперативную помощь при наступлении непредвиденного события на дороге: от доставки топлива и запуска двигателя до замены колеса и вскрытия двери автомобиля. Помимо этого, возможна эвакуация транспортного средства в случае аварии или поломки, возвращение машины на дорожное полотно при ДТП и другие услуги.
«В рамках Дорожной карты мы стремимся предложить автомобилистам широкий спектр полезных сервисов и финансовых инструментов, которыми выгодно и удобно пользоваться каждый день, – подчеркнула Марина Дембицкая, Член Правления, Директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка. – Пакет «Моя дорога» решает самые частые проблемы, с которыми сталкиваются и начинающие, и опытные водители, а стоимость программы вполне может окупить повышенный кэшбэк в 7% на популярные для автовладельцев категории покупок».
Кэшбэк 7% возвращается держателю Дорожной карты при оплате парковок, дорожных сборов и пошлин, топлива и покупок на АЗС, обслуживания на автомойках, в автосервисе и СТО. Кроме того, максимальный кэшбэк доступен при оплате покупок в категориях «Еда» и «Развлечения». На все остальные безналичные траты по карте от 300 рублей действует базовый кэшбэк 0,5%. В рамках акционного периода (до 01.06.2020) пользование Дорожной картой для клиента абсолютно бесплатно.
Пакет услуг «Моя дорога», подключенный к Дорожной карте РГС Банка, действует на всей территории России. Количество обращений неограниченно. Связаться со специалистами можно бесплатно по телефону горячей линии или Skype, для вызова техподдержки предусмотрено мобильное приложение с автоматическим определением геолокации клиента.