Банк «Левобережный» предлагает корпоративным клиентам подключать услуги по расчетно-кассовому обслуживанию дистанционно.
Банк заботится о здоровье и финансовом благополучии своих клиентов, поэтому специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей реализовал возможность подачи заявок на продукты РКО прямо с персонального компьютера или мобильного устройства с помощью уникального сервиса
ОНЛАЙН-офис.
ОНЛАЙН-офис существенно упрощает взаимодействие клиента с банком. Это не платежный инструмент, а эффективный коммуникатор, который позволяет в режиме одного окна видеть всю информацию по компании, по всем подключенным в банке услугам и операциям, а также оставлять заявки на услуги и продукты банка и отслеживать статус их обработки, где бы вы не находились.
Важно, что составление заявки в ОНЛАЙН-офисе не займет много времени, так как для удобства клиента она содержит минимум полей для заполнения и не требует бумажных заявлений.
Так, с помощью ОНЛАЙН-офиса можно оставить заявку на подключение бизнес-пакетов по РКО, дополнительных пакетов и опций, размещение депозитов, подключение SMS-Банка, подключение к Программе лояльности для юридических лиц и обмен баллов, торговый эквайринг и т. д.
Также через ОНЛАЙН-офис можно в режиме реального времени поддерживать связь с банком, в чате отправляя персональному менеджеру запросы на решение различных вопросов, связанных с обслуживанием компании и отслеживая статус обработки запроса.
ОНЛАЙН-офис регулярно совершенствуется и обновляется, благодаря тесному взаимодействию с клиентами. Новые опции и возможности реализуются в соответствии с их потребностями и пожеланиями.
ОНЛАЙН-офис - это умный сервис без спама, который содержит только актуальную, важную и полезную информацию, а также персональные предложения именно под деятельность конкретного клиента.
ОНЛАЙН-офис заблаговременно предупредит руководителя о ближайших платежах и событиях, даст сигнал о возможных вопросах от банка, а также поможет предотвратить блокировку счета по 115-ФЗ с помощью специального раздела «Риски бизнеса».
Сегодня около 10 тысяч наших клиентов пользуются ОНЛАЙН-офисом, потому что это удобно и современно. Заботясь о вашем здоровье, Банк «Левобережный» рекомендует активно использовать дистанционные каналы и сервисы, в которых реализованы все возможности, чтобы оставаться на связи!
Зарегистрироваться в ОНЛАЙН-офисе и протестировать его возможности можно по ссылке.