ЮниКредит Банк обновляет мобильное приложение Mobile.UniCredit. Первыми его опробуют наиболее активные клиенты Банка, которым уже в апреле будет направлена специальная ссылка. К концу лета новую версию смогут загрузить все клиенты Банка.
Приложение будет работать на операционных системах iOS и Android. Новая версия будет более функциональной, современной и удобной. Клиентам будут доступны новые возможности:
- частичное и полное досрочное погашение
- получение кредита онлайн без визита в отделение
- короткие истории про управление личными финансами.
Такие частые операции, как пополнение счетов, просмотр истории, денежные переводы, станет легче найти и быстрее выполнить. Для некоторых операций приложение будет предлагать варианты значений при заполнении форм — например, подсказывать наиболее частые суммы перевода или предлагать поставить в поле сумму задолженности.
«Мы подготовили самое крупное обновление мобильного приложения Mobile.UniCredit за всю историю его существования. Каждую неделю в него заходит почти половина наших клиентов, и ежегодно количество пользователей увеличивается минимум на 15%, — комментирует Михаил Повалий, член правления ЮниКредит Банка. — При проектировании приложения мы ориентировались на лучшие международные и российские практики. В новой версии клиентам доступно еще больше возможностей, в том числе такая востребованная операция, как получение кредита полностью онлайн. Весь процесс от подачи заявки до получения денег на счет займет около 10 минут. Мы также проанализировали самые популярные функции и сделали их нагляднее и удобнее. А современный дизайн закрепит приятные впечатления. Уверен, что функциональность, удобство и безопасность нового приложения сделают взаимодействие клиентов с нашим банком эффективнее и комфортнее».
«Обновление приложения даёт новый импульс развитию цифрового направления бизнеса как современного и важного ресурса для коммуникаций и предоставления сервиса клиентам. Это платформа, которая совмещает надежность и простоту финансовых операций, одну из наших главных ценностей», — говорит Дарья Русланова, директор развития дистанционных каналов обслуживания.
С новой версией клиенты по-прежнему могут быть спокойны за сохранность средств. При его разработке банк проводил непрерывный аудит безопасности. Двухфакторная авторизация, дополнительные меры защиты по восстановлению пароля, мониторинг подозрительных операций и клонирования сим-карты, защита от перебора паролей и другие меры безопасности обеспечивают надежную защиту клиентских данных.
Поддержка текущей версии приложения прекратится к концу 2020 года.